пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать драйвер для rx1600xtg2

14. Keitaro, 06.10.2005 07:21 dr> Можно поискать в Редмонде, поскольку если бы не их любоффь с ATI, по уму, должен был бы пролететь с поддержкой SM3.Опять за старую песню?

13. Weirdo, 06.10.2005 01:39 цитата:dr:Проблема в том, что блендинг, блум и тон мэппинг (из которых и делают HDR) это все-таки именно расчеты, а не просто информация, которую можно хранить в Int10. ATI же вроде как продвигает Int10 как режим, в котором можно делать HDR с AA...Насколько я понял они это продвигают всего лишь как формат рендертаргета, фреймбуфера и (что и раньше было) формата текстуры. Если мы рендерим в промежуточный буфер и потом используем это в дальнейших проходах, то потеря диапазона возможна. Если же это изображение потом не будет масштабироваться по цвету, а будет выведено as is, то мы ничего не потеряем по сравнению с FP16. Ибо на DVI это окажется все равно в 8-ми (в лучшем случае) битах. Ну или в 10-ти битах на аналоге. Зато до фига сэкономим на ПСП, два конца если быть точным. А если у нас GPGPU или нам просто надо что-то досчитать на процессоре (есть алгоритмы, которые не ложатся на GPU никаким хотя бы приблизительно эффективным способом), то это становится крайне актуальным, поскольку шинки-то у нас мееееедленные.

12. dr, 06.10.2005 01:28 SomeBody ElseПочему шутка то? Правда истиннаяМне как юзеру все равно, как _технически_ реализована фича в GPU. Если с подобной реализацией согласен держатель API (т.е., MS, от которой что-то не слышно протестов против подобной реализации vertex texturing в R520), то мне и вообще пофиг.Понятно, что сильно не пофиг будет программистам, которым теперь придется дирижировать уже тремя возможными конфигами vertex texturing: NV4x/G7x, C1 и R5x0. Одним словом, это бардак, да. Виноватые? Можно поискать в Редмонде, поскольку если бы не их любоффь с ATI, то R520, по уму, должен был бы пролететь с поддержкой SM3.Отличный, к слову, пример того, как MS с улыбкой на лице меняет правила игры по ходу пьесы. В результате, судя по всему, опять страдает NV, сделавшая "честные" TMU в вершинных конвейерах, которые оказываются практически ненужными в такой вакханалии воплощений, а транзисторов жрут приличное количество.Фильтрации тоже нет?Скажи мне, как это посмотреть. Кап-вьюером?WeirdoЗато несложная арифметика показывает что FP16 пиксел требует в два раза больше полосы пропускания видеопамяти и вдвое больше байтов на диске. При том что _эффективно_ хранит не больше информации чем I10 пиксел, если это не результаты расчетов, а именно реалистичное изображение.Проблема в том, что блендинг, блум и тон мэппинг (из которых и делают HDR) это все-таки именно расчеты, а не просто информация, которую можно хранить в Int10. ATI же вроде как продвигает Int10 как режим, в котором можно делать HDR с AA...AnarX1800 Pro не будет?Нет. Пока только XT и XL.А Transparent AA не поддерживается?Поддерживается. Называется Adaptive AA, хотя нафига ATI в очередной раз изобрела велосипед нового (идиотского) термина мне решительно не ясно.

11. Weirdo, 06.10.2005 01:10 SomeBody ElseДа, первым в кидняке на тему 10-бит отметился Матрас. Они были более честные чем ATi, и все-таки какой-то способ сделали, хоть и _очень_ per rectum. Потом всех прокинули другие конаццы, из ATi, наобещавшие с три короба и в результате давшие только 10-ти битный формат текстур.НВидия поступила честнее и проще всех - просто забила на этот формат большой железный болт и всё В результате мы качаем по шине в два раза больше байтов (ибо эти паразиты даже не сделали аппаратной поддержки RGB16F, а только RGBA16F, то есть еще и альфа-канал хочешь-нехочешь, а качай), но зато хоть не мучаемся в надежде высосать из чипа то что написали в пресс-релизе.А причем тогда к точности расчетов 10-ти битный формат? Или вообще любой целочисленный? Уже давным давно расчеты идут в FP24-FP32, с отклонениями в сторону FP16 у некоторых оппортунистов. В целых числах считают разве что в 3DLabs, которые всю плавучую математику пустили на геометрию, а текстурят как честные DX8 фраера. Ну у них жизнь такая, им этот HDR ни на какое место не упал.

10. Anar, 06.10.2005 01:05 X1800 Pro не будет? (в таблице нету)А Transparent AA не поддерживается?

9. SomeBody Else, 06.10.2005 00:54 Weirdo, а вот у Matrox же было что-то связанное с подобным форматом или я запамятовал? Помню что-то смутное... Или то 3dlabs был... Добавление от 06.10.2005 00:57:2 WeirdoИменно потому что Нвидия не поддерживает 10-ти битный формат, который на самом деле и является как раз дефакто стандартом на представление данных в цифровом кинематографе С этим спорить не буду. Но мы не о представлении данных, вроде, в основном, а о точности расчетов.

8. Weirdo, 06.10.2005 00:34 dr10:10:10:2 поддерживает только ATi начиная с R300 и только как формат текстуры. В R520 обещают что это будет еще и формат рендертаргета (и более того, фреймбуфера). Нвидия 10-ти битный формат не поддерживает и по-моему никогда и не поддерживала. Добавление от 06.10.2005 00:47:цитата:SomeBody Else:Новый RGBA (10:10:10:2) целочисленный тип данных в буфере кадра для более качественного рендеринга без привлечения FP16.Очень похоже на перевод из маркетинговых материалов ATI, уж извините... Там этого "более качественного" то... сама ATI дает картинку, где видно, что 10-бит integer ситуацию абсолютно не спасёт.Тут на самом деле все как всегда, производители чипов гонят такую плотную волну ээээ... буллшита, что даже местные тертые калачи и то теряются. Вы думаете с какого перепугу нвидия развила в свое время такую мощную кампанию про пропиариванию "аппаратной поддержки OpenEXR", да так что даже тут меня народ искренне убеждал что это на самом деле есть Именно потому что Нвидия не поддерживает 10-ти битный формат, который на самом деле и является как раз дефакто стандартом на представление данных в цифровом кинематографе (я имею в первую очередь ввиду digital intermediate, то есть обработку). А тут как раз ILM со своим 16-ти битным форматом подоспел, вот его и распиарили (заодно с собой). Но тем не менее OpenEXR так и не получил такого же повсевместного распространения как 10-ти битный Cineon и его потомок SMPTE DPX. Суть в чем: 10-ти битного формата, при условии его применения с умом, с учетом возможностей человеческого глаза и физических носителей, более чем достаточно для представления плотностей, доступных негативной кинопленке. Что перекрывает диапазон современных CRT и LCD мониторов с гигантским запасом. Но, конечно, только как формат хранения и вывода, про обработку в 10-ти целочисленных битах никто не заикается. Зато несложная арифметика показывает что FP16 пиксел требует в два раза больше полосы пропускания видеопамяти и вдвое больше байтов на диске. При том что _эффективно_ хранит не больше информации чем I10 пиксел, если это не результаты расчетов, а именно реалистичное изображение.

7. S.Edm, 06.10.2005 00:28 SomeBody ElseОго! С новым ... статусом!

6. SomeBody Else, 06.10.2005 00:22 2 drВыборки и правда нет, потому как нет TMU в вершинных конвейерах (что, строго говоря, делает R520 не-SM3-чипом [если кто не понял -- это шутка]).Почему шутка то? Правда истинная .Фильтрации тоже нет?Я могу ошибаться, но кажется этот 10:10:10:2 Int поддерживают все NV4x начиная с драйверов 77.хх...Этот формат не смотрел, к сожалению, а вот 16-bit int действительно с тех версий стали поддерживать.Про AVIVO (точнее, малую часть, зато интересную) вон у ананда статья есть .

5. dr, 05.10.2005 23:57 SomeBody ElseДругие источники дают иные данные: выборки текстур из VS нет и фильтрации FP текстур тоже. Кто прав?Выборки и правда нет, потому как нет TMU в вершинных конвейерах (что, строго говоря, делает R520 не-SM3-чипом [если кто не понял -- это шутка]). ATI вместо этого юзает под "выборку текстур" пиксельные конвейеры известным испокону веков способом под названием render-to-vertex-buffer. Практически сие позволяет работать с текстурами так же, как и в PS. Теоретически это должно нехило просаживать производительность (хотя по-любому вряд ли сильнее, чем убогая выборка текстур в NV4x/G7x).Очень похоже на перевод из маркетинговых материалов ATI, уж извините... Там этого "более качественного" то... сама ATI дает картинку, где видно, что 10-бит integer ситуацию абсолютно не спасёт.Я могу ошибаться, но кажется этот 10:10:10:2 Int поддерживают все NV4x начиная с драйверов 77.хх...krumholzmaxПро AVIVO на B3D была неплохая статья.

4. krumholzmax, 05.10.2005 23:20 Там мелкая ошибка в описании - Аппаратный видеопроцессор (для задач компрессии, декомпрессии и постобработки видео), новое поколение, способное ускорять работу с H.234 новым алгоритмом компрессии видео, используемом в HD-DVD и Blu-Ray видео дисках. Все таки поддержка H.264 в версии HD ( в частности Nero AVC HD) видемо просто опечатка, интерестно как это будет работать, с декомпресией все понятно ( сейчас медленно идет только на P3) а вот с компресией это интерестно, хотя и не понятно. Сейчас перепаковать в H.264 HD занимает в несколько раз больше времени чем в XVid, но конечно качество того стоит особенно на низких битрейтах. Поживем увидим, надеюс кто нибудь это проверить на практике, mele благодарен.

3. SomeBody Else, 05.10.2005 23:13 Цитирую:Полная поддержка SM 3.0 (шейдеры версии 3.0) включая динамические ветвления в пиксельных и вершинных процессорах, выбор значений текстур из вершинных процессоров и т.д.Сквозная поддержка FP16 формата: произвольная фильтрация целочисленных и плавающих FP16 текстур (в том числе анизотропия)Другие источники дают иные данные: выборки текстур из VS нет и фильтрации FP текстур тоже. Кто прав? Новый RGBA (10:10:10:2) целочисленный тип данных в буфере кадра для более качественного рендеринга без привлечения FP16.Очень похоже на перевод из маркетинговых материалов ATI, уж извините... Там этого "более качественного" то... сама ATI дает картинку, где видно, что 10-бит integer ситуацию абсолютно не спасёт.

2. Andrew Worobyew, 05.10.2005 22:03 TatongА про нюансы использования технологии Crossfire на линейке X1K в следующей части будет? Или Crossfire Edition карточки пока не доступны?Пока такие карты недоступны. Как будут - так сразу CrossFire мы проверим, ведь еще писал в об этом в вышедшем материале по CF.

1. S.Edm, 05.10.2005 22:03 Огромное спасибо за начало цикла статей о R520! Это даже хорошо, что материал выходит не сразу целиком. Можно спокойно вчитываться и не торопиться Исправлено: нашел ответ сам

Tatong, 05.10.2005 21:28 Предлагаю обсудить ( ) В теории всё красиво. C нетерпением жду практической части Andrew WorobyewА про нюансы использования технологии Crossfire на линейке X1K в следующей части будет? Или Crossfire Edition карточки пока не доступны?

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

[FAQ] ATI Radeon X1800 GTO/XL/XT, X1600 Pro/XT, X1650 Pro/XT, X1300/X1300 HM/LE/Pro/X1550 (R520, RV505/515/516/530/535)

[FAQ] ATI Radeon X1800 GTO/XL/XT, X1600 Pro/XT, X1650 Pro/XT, X1300/X1300 HM/LE/Pro/X1550 (R520, RV505/515/516/530/535) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий